суббота, 27 октября 2018 г.

Я в Instagram olga_juchok! Жду вас, мои любимые печенюшки!

Осенний привет всем!
Сегодня будет пост-размышление...
Дело в том, что в последнее время я остро стала замечать, что публикуя творческий пост, совсем нет той обратной связи от постоянных читателей, моих любимых печенюшек, которая раньше радовала и вдохновляла. Походив по  челендж-блогам и блогам ПЧ, конечно я заметила, что многие уже давно оставили свои блогодомики и переехали в Instagram. Я внутренне принципиально сопротивлялась этому веянию, не слушала советов добрых знакомых, что уже давно пора в Instagram.  
Но в который раз жизнь мне показывает, что ОСЕНЬ - это для меня время перезагрузки, вдохновения и новых шагов! И что в жизни в некоторых моментах важны люди, а не принципы! И я сделала этот шаг 16 октября 2018г. - создала свою страничку в Instagram и надеюсь, что творческое общение вернется в полной мере и даже больше. 
Жду вас в гости! Дружим!



Комментариев нет:

Отправить комментарий