воскресенье, 28 октября 2018 г.

Альбом "Осень"

Осенний привет!
Только что опубликовала на своей новой страничке в Instagram итоговый пост c альбомом по СП "Моя осень" в Саратовском скрап клубе. Спасибо огромное, девочки-дизайнеры, за эту осеннюю затею! Результатом довольна! Альбом о нашей семейной, осенней прогулке готов. Я пришла снова в свой блогодомик,  так как в 9 фото в Instagram невозможно показать альбом, а хочется посмаковать детальки, которые я придумала в процессе и по правилам разместить свой альбом в заданиях ЧБ.
Альбом получился в основном из крафта. 
Прошу к просмотру...
Обложка из гофрированного крафта.


Верхний слой наискосок сняла и детали добавляла, следуя скетчу Button Craft.
На обложке осень заплела венок из золотых листьев, ягод и грибов.
Когда фотографировала поймала осеннее солнышко. Светит, но уже не греет...
И хотя руки у меня порядком замерзли, на душе было тепло и уютно видеть наши семейные фото и вспоминать, словно это было вчера.
На всех страничках фоном из текстурной пасты, штампинга и деталями делала главный акцент на фото.

Осень - щедрая пора: грибы, ягоды. 
Поэтому на страничках пробегают довольные лесные жители.
А это доченька в осенней шляпе (так она ее называла, когда ей было 5 лет).


На этом фото я и дочка.
Чудесный день-чудесное настроение.
Золотой эмбоссинг и самодельные листики из кальки помогали на протяжении всей работы над альбомом. 

Какая милая семейка!
Я - Лисичка.

Продолжила дерево с фото дырокольными листиками.

Вот такой осенний альбом о нашей семейной прогулке у меня получился.
Была рада с вами поделиться им.
Надеюсь, не утомила...
Храните воспоминания красиво!
Участвую в заданиях:
Scrap-chip (на обложке чипборд осенний венок и кленовые листья и фото дочки с осенней шапкой, как у девушки) 
Button Craft (скетч повернула на 90* вправо). 
Уже 2-я работа по этому скетчу. Приглянулся он мне!
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно…


12 комментариев:

  1. Озорной и игривый альбомчик, очень мил и приятен. Спасибо за использование скетча от ButtonCraft, Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое! Приятная у нас была прогулка, с озорным настронием и вы это заметили, здорово!

      Удалить
  2. Прекрасная работа, душевный миник. Спасибо, что творите с Вutton Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Спасибо от ScrapChip)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбом, стильный и оригинальный!!!
    Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!
    Удачи и новых творческих свершений!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, работа конечно красивая, подходящая по теме. Но Ваша работа должна быть новой, выполненной после публикации задания в блоге ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за пояснение. Работа сама новая, но первые 2 разворота были сделаны раньше. Не вопрос, удалюсь.

      Удалить