воскресенье, 14 октября 2018 г.

СП "Моя Осень"

Привет!
Моя осень - это наслаждение природой и теплым общением.
Моя осень - это накопление разноцветных  эмоций, ярких, как осенняя листва. 
Такие эмоции хочется увековечить, поэтому я с удовольствием продолжаю творить альбом в рамках СП " Моя осень" Саратовского скрап клуба
По 2 этапу у меня получилось три странички.
1 страничка
Обнимашки с доченькой в осенней красоте.

Поближе ОЭ - многослойность , чипборд ажурный и кленовые листики.
2-страничка.
Я - Лисичка 😊
Поближе Лисичка-красотка и ОЭ -многослойность, золотая пуговица.
Продолжила фото дерева с листвой с помощью дырокольных листочков.
На золотом фоне с помощью эмбоссинга очень классно смотрится. 
Поближе детальки.
Продолжаю штамповать листики и запекать эмбоссингом. В этот раз попробовала на пленке от штампа. Получился эффект плотной изогнутости.
3 страничка
В альбоме она будет первой, поэтому она с кратким журналингом.
Это фото на входе в парк Царицыно.
Довольный папа и счастливая дочка с эскимо.
Стараюсь фото поддерживать фоном. Здания на фото переходят в кирпичную кладку со штампингом и бронзовым эмбоссингом на фоне.
Поближе осенний журналинг.
ОЭ - чипборд "беседка" покрыт бронзовой пудрой для эмбоссинга.
Участвую в заданиях:
 Деревья в парке, осенние листья и желуди есть на моих страничках.
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

8 комментариев:

  1. Спасибо, что творите в нашем проекте! Осень получилась замечательная)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,обожаю крафт,а как здорово смотрится на нем золотой эмбоссинг!!! Такая теплая,благородная и богатая осень у Вас получается!!! Спасибо за участие в СП"Моя осень" от ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так приятно, что Вам нравится моя золотая осень! Благодарю!

      Удалить
  3. Целая история в разворотах, все очень по осеннему... Спасибо от блога ССК за участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные странички! Сразу видно, что сделаны с душой! Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить