понедельник, 16 сентября 2013 г.

Выходные Скрап-Золушки

Привет!
Выходные прошли под лозунгом "Скрап-Золушка, долой скрап-завалы!"))
Собственно, что БЫЛО... (ужас, понимаю...)
Весь ужас безжалостно высыпан из коробок для сортировки по признакам: гречка, рис (как в сказке про Золушку:))
Честно, так устала от этого завала((. 
Столько времени на поиски нужного уходило!
Часы кропотливой работы...
Свадьба, любовь, детство, путешествие, природа, Новый год, надписи, узоры обрели личные места хранения. Я уже довольна!
Рассортировала обрезки по цветам - получилась целая толстая папка. Надо теперь заниматься скрап-утилизацией. Бумагу формата А4, 20*20,15*15, теги поставила в коробку из под обуви.
Бумагу 30*30 рассортировала по темам, а фетровая оранжевая коробочка - это моя гламурная мусорка (так дочка её называет).
В одной коробке теперь живет чипборд, в другой наклейки, натирки.
Пооткрываю шкафчики, теперь не ужас, а красота!
Краска, пудра, штемпельные подушечки и штампы на деревянной основе живут теперь здесь.
Здесь  металлические подвески, ягодки и цветы на веточках, пуговички.
Цветы и листья
Вот таким СТАЛ мой творческий уголок!)
На календаре дата порядка)) и мотивирующие АТС  и открытка
(девочки, кто узнал свои шедевры, приветик!)

Да, пост получился длинным, как и уборка, но результат радует глаз мой и домочадцев! Надеюсь, вы не устали от просмотра?:)
За идею навести порядок и поделиться результатом
 спасибо большое тебе, Таня Fleur!)

34 комментария:

  1. Hola Olga, que gran trabajo has realizado, te ha quedado todo muy ordenado. Felicitaciones.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hola Cavi! Sí, trató de llevar la belleza, contento de haberlo hecho! ¡Gracias!

      Удалить
  2. :)) И мой глаз порадовали твои скрап-запасы !!!
    Ну и конечно - уголок с порядком !!
    Это - ПОДВИГ ! ( в моем понимании )) ...............
    БрАво ! Браааавоооо !!......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасиииибо! Собраться с духом было сложно, а в процессе уже получала удовольствие, да и открытия некоторые для себя сделала, ооо, это у меня оказывается есть)))

      Удалить
  3. Оооооо, как я люблю рассматривать скрап-уголки;)) Оля, спасибо - очень интересно! Я вроде как тоже собиралась на выходных разрести свои завалы (тем более, что погода дождливая распполагала к этому) - но опять зависла с открытками до вечера.. особенно понравилось фото, где всё выложено для разбора - у меня обычно так в процессе работы)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, я может быть тоже творила, но в условиях завала это not really, поэтому приняла решение - уборка, уборка и ещё раз уборка))).

      Удалить
  4. Ух ,сколько запасов!!! Молодец ,что разобрала) надо вот тоже с духом собраться и навести порядок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, запасов полно, надо в дело пускать, а у меня мысль была "до" уборки - надо бы в магазин съездить прикупить ещё. Пока решила "stop"! Зато появилось жуткое желание творить в таком порядке! Так что, Мила, попробуй навести порядок, а то я смотрю с дистанции по НГ открыткам сошла, нужно догонять..жду!

      Удалить
  5. Да, сошла с дистанции((( То вдохновения нет, то к открытию сезона готовимся... Но все равно надеюсь нагнать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытие сезона музыкального? Раз надеешься, значит вдохновение уже где-то рядышком;)

      Удалить
  6. Да, начинается концертный сезон)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась фотка "до" и когда все было выгружено из ящичков-коробочек)))
    Замечательный порядок! И так здорово все теперь смотрится! Сама очень люблю эти коробки из Икеи;)
    Спасибо, что поделились! Рада была побывать в гостях;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я рада, что вам понравился мой порядок "до" и "после". Мне, как хозяйке, конечно, приятно))), а Икея рулит по системе хранения точно!

      Удалить
  8. Вот это систематизация!!!! Оч понравилась раскладка по темам! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Круто! Уборка грандиозная! Ты - герой! ))) Очень понравился скрап-уголок - все удобно, под рукой и расположено в одном месте (и стол, и стелаж, и комп), ну и запасы, конечно, воображение поразили! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Таня, присвоила мне звание))). Я очень люблю свой уголок, а особенно, когда там царит такой порядок и всё разложено! А запасов..ещё хочется!)

      Удалить
  10. Ну все,Оля, теперь у тебя буду спрашивать, какие чернила необходимы для штамповки,трафаретов...я все видела, у тебя всего полным-полно, ликбез так сказать...Точно,Золушка, результат потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что знаю, конечно подскажу, Сауле!)

      Удалить
  11. Оль, офигеть!!! по мне - так это настоящий подвиг!! очень классно все разобрано и систематизировано!! приятно радует глаз!! настоящие скрап-сокровищница! и все так удобно и доступно!! вообщем я в полном восторге от твоей рабочей зоны, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, рада, что заглянула ко мне после уборочки и что нравится у меня))). Спасибо! Сама то я тоже в восторге от своего рабочего закутка - мой творческий мир).

      Удалить
  12. Оля, тебе медалька положена за отвагу и мужество!! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я вот получила твой конвертик (пост позже немного опубликую) и сразу разложила всё по местам - стараюсь поддерживать порядок:)

      Удалить
  13. Вот это результат! Грандиозно, одним словом! На такой подвиг нужно очень долго готовится :) Увидела комодик - отлично подходит для мелочи, срочно нужно свой закрасить и в дело! Спасибо за вдохновение по хранению некоторых вещей :)
    А вот краску для штампов лучше всю хранить в перевернутом виде (на фото только дистресс перевернут) - тогда она подтекает к краю подушечки и ее очень-очень надолго хватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что вдохновилась моей уборочкой!) Подушечки мелкие перевернула по твоему совету, Катерина, спасибо). А комодики действительно очень удобны для мелких богатств.

      Удалить
  14. Оля, вот это подвиг! Я тут недавно у себя порядок наводила, так у меня раз в 10 меньше и то мужа на помощь звала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ничего себе даже муж помогал? Мой только интересовался "к ночи то диван освободишь?")))).

      Удалить
  15. Класс! Такой порядочек теперь! А как на долго хватит такого порядка? У меня раз в 10 меньше материалов, и никак не организую себе удачную систему для хранения всех этих скрап-богатств. От этого никак не получается все держать в порядке... А У Вас так продумано все :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, не знаю насколько хватит. Пока стараюсь поддерживать, но уже понимаю, что нужно докупить папки-файлики для штампов, сделать альбом для брадс...Мне кажется, наведение порядка в скрап-уголке - это бесконечный процесс)))

      Удалить
  16. Оля, ты просто герой! Фото "до" ничуть не испугало, у самой такой "рабочий порядок" практически постоянно. А вот то, как ты лихо все вывалила на диван реально испугало :) потому что периодически сама совершаю такой подвиг и это безумно утомительный процесс уборки.
    Правда у меня и после уборки бывает,что я не знаю куда убрала :) И как только начинаю скрапить в запарке, то порядок быстренько превращается в адский беспорядок :)
    и у меня просьба: Оль, сходи на почту плиз, а то в следующую пятницу моя "конфетка" отправится ко мне обратно, т.к. она уже 2 недели лежит на твоей почте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сначала, когда вывалила всё на диван - радовалась, что находится то, что давно вспоминала, где лежит)). Да, процесс был долгим, особенно в конце..когда сидишь и думаешь, а вот это к чему бы отнести? Это уже утомительно(. Но пока разбор скрап-уголка помогает в экономии времени, хотя уже начинает собираться сборная коробка снова))). Никак от этого не уйти! А посылку забрала сразу как вернулась из отпуска, спасибо большое!)

      Удалить