четверг, 19 марта 2015 г.

Открытка "Мечтай" и приятности!

Привет всем!
Пришла показать вам весеннюю открытку для одной хорошей знакомой, которая отметила недавно свой день рождения. Так как день рождения уже прошёл, да и я её увижу только в эти выходные, то решила надпись делать не поздравительную, а с всегда актуальным пожеланием (тостом) - "Мечтай!" 
Взяла красивый картон с текстурой льна двух оттенков, тег с весенним букетом и от этого уже исходила, добавляя детали для композиции. 

Знаю, что именинница умеет вязать, поэтому решила добавить деталей швейной тематики: кружево, узелковую тесьму и строчку по периметру открытки. 
Пока фотографировала выглянуло солнышко. 
Мне так захотелось искупать весеннюю открытку в лучах весеннего солнца.
Вот такая цветочно-фиолетовая мечтательность!)
Так мне нравится эта ажурная круглая рамочка с листиками. Я её покрыла желтыми и фиолетовыми чернилами и сделала эмбоссинг прозрачной пудрой.
 На солнышке переливается красиво. Ура, весна!))
Надпись поддержала тремя малюсенькими розочками и веточкой с прозрачными бусинами и жемчужиной.
Вдохновение нашла в блогах:
Свободное творчество Палитра - фиолетовый, ОЭ: вензель (чипборд), узелки на тесьме, жемчужинка на веточке
Завершу пост почтовыми радостями.
Они невероятные!!!
И подтверждают, что мечты сбываются и в жизни есть баланс эмоций!
В один холодный январский день я увидела, что Наташа Давыдова в своем творческом домике Чудеса ручной работы разыграет на 8 марта красивую, яркую лошадку Адель!
Пройти невозможно было, она такая интересная, а модница ещё та!
И к тому же у меня есть жених Рудик, который влюбился в красотку с экрана!
И мы начали мечтать, что она прилетит к нам!!!
И вот МЕЧТА превратилась в реальность!
Адель уже гуляет по московским улочкам.))
Ах, с собой Аделька привезла пирожное из конфет, да всё в одной палитре под её наряды. Натали (мамочка) отправила к нам невесту как полагается!)) 
Как ты все эти штуки придумываешь, Наташ, невероятно?! 
Красотка умеет стоять и так во всей красе её можно рассмотреть!
Мои сказали: очень красиво и качественно, не скажешь, что ее сшили с нуля.
А пирожное, Натали, обещаю съесть в ближайшее время (честно, жалко.)))) 
А это no comments.....
Любовь...
Не удержалась, сфотографировала сладкую влюбленную парочку с открыткой. 
Она же про мечты!)
А следующая почтовая радость прилетела от Надежды Калашниковой (Nadezhdinka) блог "Наука Радости"
Это очень желанная карамелька - Приложение к журналу "Скрап-Инфо" с различными Мастер-классами Нади. Я стараюсь покупать свой любимый журнал и всегда начинаю с первых страниц, со скрап-сказок о жизненных моментах, плавно переходящих в тему творчества. Надя, они настолько всегда душевные, захватывающие, заставляющие то улыбаться, то призадуматься и даже всплакнуть. И получить журнал с автографом автора - для меня это честь!
Благодарю!!!
Открытка ручной работы, подписанная от руки - это очень душевно и приятно! А экземпляр газеты с твоей Родины (я даже посмотрела, где это, твой Енисейск) со стихотворениями - был неожиданным сюрпризом!
 Очень понравились "Смотрите на небо" и добрый "Стихи мои, стишата.."
Девочки, Наташа и Надежда, огромное Вам спасибо за такие подарки и обязательно скажите спасибо своим мальчишкам от меня, что они выбрали мои номерки при розыгрыше!!!
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

26 комментариев:

  1. Ну, какая же она красотка!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! Чипборд получился очень красивый: весь на солнышке переливается!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"
    Я тоже очень люблю открыточки с нейтральными подписями, а то и вообще без них! Подойдут к любому мероприятию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Да, переливы на чипборде удались, сделали его интересным. А нейтральная подпись - это действительно выход и при этом индивидуальный подход к тому, кому она будет подарена !)

      Удалить
  3. Оля, открытка чудо какая красивая! А ниже мимишности такие прелестные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, приятно так!)
      А мимишности хороши!!!

      Удалить
  4. Боже! Парочка такая потешная)))))!!!!
    Я очень рада, что два любящих сердца соединились))
    Оль, а по теме - открытка чудесная, все здорово сочетается и блестит!
    Ура, весна началась)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь преодолевает любые расстояния:Тольятти-->Москва)))!!!
      Спасибо за комплимент открытке, Наташа!)

      Удалить
  5. Очень интересная работа! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  6. какая чудесная открыточка, Оль!!!
    весной так и веет от ее))
    а подарки потрясающие!!!!!
    очеь за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо тебе!
      Весну чувствую уже...
      Спасибо, что разделила мою радость от подарочков, радостная я.)

      Удалить
  7. Оля ))) радости в каждом дне! Творчества, крыльев, добра )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за добрые пожелания, взаимно!)

      Удалить
  8. Оль,очень стильная открытка получилась! Супер! Спасибо,что творишь со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная и необычная открытка получилась, Оля!
    Мне тоже очень нравится картон с такой текстурой, давно не использовала, нужно срочно это исправить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за необычную, очень приятно!
      А картон текстурный действительно порой забываем зря, он уже сам по себе "красавчик".))

      Удалить
  10. Оля, от всей души с подарочками - они чудесны!
    Открытка замечательная - рамочка очень и очень хороша - как смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибки, что разделяешь мою радость!
      За комплименты открытке благодарю.)

      Удалить
  11. Оля я рада что понравились тебе подарочки))) Парочка и правда вместе очень колоритно смотрится))) Поздравляю тебя со всеми подарочками!!! Открыточка чудесная))) Я по моему последнее время в ворону превращаюсь)))) Главное чтобы что нибудь блестело)))))) Очень красиво. А я ведь даже не пробовала такой картон использовать, а как красиво смотрится!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Натали, парочка сложилась - мимо не пройдешь как говорят!) Спасибо от души!!!
      Очень рада, что открытка тебе понравилась!

      Удалить
  12. Ольга, спасибо за участие от RoseJams Live. весенняя открытка с красивой палитрой))) на душе сразу весна)))

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка просто Ах, обожаю эту цветовую гамму!
    Поздравляю с прибавлением в лице малышки Адель )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно! Спасибо большое, Мария, и за комплимент открытке и разделенную радость в связи с прибавлением Адель!)

      Удалить