среда, 27 ноября 2013 г.

Зимняя забава!

                                                                           Привет!
 Еще одна открытка сложилась для 3-этапа новогоднего проекта в Воронежском скрап-клубе, по которому в работе нужно обязательно использовать ОБЪЁМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ - снеговика или любую другую новогоднюю фигуру!
   
   У меня объемный элемент - это деревянная звездочка с картинкой ребятишек, которые лепят снеговика. Урра, в  ТОП-5!
 Сегодня в Москве по-настоящему снежно, мне нравится! 
Правда руки очень замерзли за время фотосессии и щеки здорово порозовели, словно я снеговика вместе с ребятами лепила))). Белым акрилом, глиттером и закрученной сеточкой  подчеркнула белоснежную атмосферу зимы и легкую поземку.
Вдохновение по композиции нашла в блоге Зачарованные скрапом.
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

29 комментариев:

  1. Какая снежная! Действительно, эффект поземки и ощущение снежности;) замечательная открытка, Оля!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! ))) Звездочка, как пряничная! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я звездочку эту прикупила в Нюрнберге, понравилась она мне доброй праздничностью). Спасибки тебе!)

      Удалить
  3. Очень нежная и, я бы сказала, лёгкая (визуально) открыточка;) Интересная и небанальная... А звёздочка, такая немного "ретро";))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная работа! Интересная,спасибо что по скетчу блога Зачарованные Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Милашка !!
    И поздравляю с выигранной авторской открыточкой :) Приятного дня и хорошего настроения !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! ) Хорошего дня и приятных выходных!)

      Удалить
  6. Олечка, красивая открыточка!
    Мне очень приятно, что ты мой подаркополучатель! Завтра отправлю открыточку с приятностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень довольный подаркополучатель, мечтаю её уже увидеть! Спасибо большое за комплимент открытке!)

      Удалить
  7. Как же мне текстура открыточки нравится!!! Оль, она дейстивтельно снежно-сказочная получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, ты оценила значит текстурные англ. обои, покрытые белым акрилом;). Спасибо!

      Удалить
    2. Ха, не обои я оценила, а то как они использованы и обыграны)))

      Удалить
    3. cпасибки;) (а я обоям не могу нарадоваться:))

      Удалить
  8. Красивая и интересная открыточка! Спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа!!! Очень понравилась композиция!! Спасибо, что творите вместе с ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  10. Olga, es una tarjeta preciosa… muy lindos colores.
    Felicitaciones y suerte.

    ОтветитьУдалить
  11. Ольчик, чудесная открыточка!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить