четверг, 29 ноября 2018 г.

Яркая зима!


Привет!
Сегодня у меня цвет настроения красный! Я его обожаю!
 Он такой дерзкий, свободный, глубокий и вдохновляющий!
На одном дыхании сложилась новогодняя открытка. На заснеженном белом флисе разыгралась вьюга в виде красных нитей. И на этом фоне 3-D сюжет: птичка прилетела поклевать яркие гроздья моей любимой рябины.


Детальки поближе.
 Многослойность из вырезанных элементов, вырубки и чипборда, окрашенного слегка красным цветом и покрытым морозной пудрой для эмбоссинга.
 Нравится мне этот ниточный фон.
 Открытка словно пронизана ветром от зимней вьюги.
Участвую в задании ЧБ:
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

13 комментариев:

  1. Прекрасный минимализм и оригинальность! Спасибо от блога Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже любимый - красный цвет)) машу ручкой! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Белый и красный - идеальное сочетание, особенно для новогодних работ. Стильная открытка!
    Спасибо, что творите с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый монохром! Спасибо, что творите с Мемуарисом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как оригинально, ярко и потрясающий сюжет!!спасибо большое от Мемуариса) обнимаем)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет!
    Хотела напомнить о своем обзоре заданий - он, как и предыдущие несколько лет, всё ещё актуален ТУТ

    ОтветитьУдалить