пятница, 2 марта 2018 г.

Открытка для мамули

Привет всем!
Весна календарная вступила в свои права.
И скоро будет красный день календаря - 8 марта! 
Вспомнила, так всегда бабуля говорила...скучаю(...
А моя весенняя открытка для мамули.
Она у меня не любит розы, поэтому на открытке тюльпаны, а в них поселилась крылатая фея. Эти феечки - рисунки Сесиль Бейкер- моя давняя любовь.
Рябиновая фея у меня вышита крестиком и живет в моем рябиновом блокноте.
Вернусь к открытке...
Основа из крафта, 3-х слойная подложка: лист из коллекции Eco Paper "Среди лугов", ткань и сеточка.


Надпись "с 8 марта!" - это плёнка от штампа, закреплена цветочком-брадс на узком расстоянии, что заставило пленку выгнуться словно прозрачный мостик. Для декора ещё использовала ажурный чипборд и машинную строчку.

А из моего окна сегодня такой солнечный вид.
 Открытка на этом еще зимнем фоне...
Вдохновение словила в блогах:
ScrapMan
Дюймовочка в цветах сразу вызвала ассоциацию с феечкой в тюльпанах (4шт+1цветок-брадс).
Спасибо, что заглянули, буду рада услышать ваше мнение...

4 комментария:

  1. Ольга, маме непременно понравится такая стильная открытка! А самое главное, что она сделана вами и от души)
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить
  2. Мамочки наши заслуживают самых красивых открыток! Твоя открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка, такая милая феечка! Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, благодарю всех вас и каждую в отдельности за ваш отзыв!

    ОтветитьУдалить