пятница, 1 сентября 2017 г.

Альбом "So many Memories"!

Привет!👆😉
Сегодня 1 Сентября! 
Волнительный и праздничный день для школьников и их родителей! 👪
Поздравляю всех!😊
Я сегодня тоже решила начать свой учебный ТВОРЧЕСКИЙ год!
Пришла показать  вам свою работу, которую я сотворила на одном дыхании.
Это альбом-мечта о умном путешествии в красивое место с познанием себя!
Альбом получился яркий и очень вдохновляющий за счет афоризмов знаменитых личностей.
Сейчас в моей жизни идет психологическая перезагрузка и в творчество она выливается тем, что хочется воздуха и белого пространства, чтобы писать новую историю.
В альбоме нет ни одного штампа и ни одной ограничивающей пунктирной линии - а-ля строчки, которую я очень раньше любила использовать.
Но в данном альбоме это символично и подразумевает познание "без рамок и штампов"!😊
Приглашаю к просмотру!...

Первый разворот - яркое начало нового путешествия! Название Paris потом изменю на реальное место. В планах это будет где-то во французской стороне.
Сам альбом сложился из крутых карточек разных тематик и листа 30*30 с афоризмами, из которых я выбрала те, что во мне отзывались.

Потрясающая фраза Эйнштейна: 
“Человек, никогда не совершавший ошибок, никогда не пробовал ничего нового".

Яркие цветочные развороты. Представляю, как будут здорово смотреться фото.
Почти во всех разворотах есть место для журналинга. Здесь еще предусмотрела  конверт для мемораблии.




Невозможно познавать себя, не соприкасаясь с природой. Поэтому в альбоме будет море, солнце и пальмы.

Сочные ананасы, тропические цветы и брадсики в виде пальмы и купальника настраивают на релакс!
На этой страничке милые черепашки поселились. Призыв потеряться в такой красоте хоть на время мне очень нравится.😊

Разворот для записи важных вещей для меня в жизни!

Мне нравятся эти развороты! С изюминками и классными призывами!
Бабочки слетелись в стайку! Помню мне их прислала Наташа Т. Привет, Наташа!😉
Фотоаппарат сделала с гламурным розовым объективом.
Следующие развороты мне тоже нравятся!) Кто внимательно смотрит, то заметил я использую подложки от цветов. Так сказать культурная утилизация в дело!





Этот очень женственный разворот. Надо будет сделать фото в красивом платье. Использовала кальку, она придает туманности и загадочности.
Тропический разворот. Смотрю и чувствую яркое солнце. Немного приглушила дневной зной светло-зеленой прохладой в виде кальки. Идея родилась, глядя на доску вдохновения в блоге Create dreams.

Последняя страничка альбома - она традиционная уже для меня. На ней расположился конверт для открытки, которую я обычно отправляю сама себе из путешествия и возвращаясь домой, жду ее, чтобы вновь ощутить вкус путешествия.

Спасибо за вдохновение блогам:


Творить.Учиться.Любить
Ура! Мой альбом попал  в ТОП-3!
Create dreams. Меня вдохновила дымчатость фото и проглядывающие пальмы. Фото посередине родило идею приглушать яркие цвета как я сделала в предпоследнем развороте.
ScrapMir Очень понравился Набор односторонней бумаги 30х30см от Scrapmir Rustic Winter
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно....


20 комментариев:

  1. Привееет , Олечка! Отличное начало творческого года! Теперь ты просто обязана побывать в таком путешествии, чтобы запечатлеть его моменты в этом альбоме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка! Буду стремиться к этому. Визуализация четкая, как видишь😉

      Удалить
  2. Какой замечательный альбом! а с открыткой идея крутая, надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, мне нравится ваш формат - альбомчик на пружинке удобен в поездке, если прихватить его с собой и создает атмосферу дорожного приключения) Очень надеюсь увидеть в блоге его заполненным. Спасибо, что выбрали задание блога "творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо. Альбом обязательно в поездку захвачу,буду важные детали и впечатления на месте записывать. Потом в блог с фото выложу, приглашу посмотреть;).

      Удалить
  4. Очень необычно и стильно! Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный альбомчик, а формат так вообще удачно выбран!
    Удобно взять с собой и тут же заполнять по ходу путешествия!) Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный, красивый, яркий альбомчик!!! Спасибо от блога "Творить мечты":)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился! Спасибо за участие в задании блога Креативность!!

    ОтветитьУдалить
  8. Необычная идея альбома. Мне нравится! Спасибо, за участие в задании блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиый, стильный и аккуратный альбомчик получился! Спасибо от блога Креативность)

    ОтветитьУдалить