понедельник, 18 сентября 2017 г.

АТС "Мечтай!"

       Привет, девочки!
Вы часто мечтаете? Я - да! Несмотря ни на что.😊
Сейчас у меня есть мечта, к осуществлению которой я стремлюсь и приближаюсь!
А чтобы погрузиться еще больше, я сотворила яркие АТС с призывом "Мечтай!" 
Мне очень нравится как о мечте говорил Уолт Дисней:
"If you can dream it, you can do it". 
          пер. "Если вы можете это вообразить, вы можете это и сделать". 
АТС получились очень красочные. Фон акварельный со штампами горячим эмбоссингом и узорами из текстурной пасты. На пазлах ещё брызги краской. На каждой АТС скелетированный листик, задекорированный микробисером.  "Строчка"по контуру пазлов. Смотрим всю серию...
Серия АТС подарочная, поэтому обмен не предлагаю.
№1

№2
№3
№4
Вся мечтательная серия вместе!
Желаю всем мечтать и пусть ваши мечты сбываются!!!
В конце поста маленький вопрос: какое у Вас любимое высказывание о мечтах? 
Напишите в комментариях!
  17 октября - в день именин дочки Вероники, разыграю подарочек среди мечтательниц!
Спасибо за вдохновение блогам:
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...


14 комментариев:

  1. Оль, очень красивые и интересные АТС!! Мечтать - главное!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю! Спасибо, что поделилась про мечту! Класс!

      Удалить
  2. Привет,Олечка! Классная серия, пусть все пазлинки сложатся в один пазл! Правильно, мечтать нужно, но у меня на эту тему совсем нет любимого высказывания, но в юности моим девизом была фраза: "все приходит вовремя для того кто умеет ждать " сейчас я могла бы гдето поспорить с этим, но мне она помогала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание, Анечка! Пусть! Мечтать обязательно надо, это точно! Знаешь, твое выражение про ждать мне близко. Тоже порой сложно ждать, но потом понимаешь, для некоторых событий и желаний действительно надо прожить период ожиданий и всё будет, даже не так как представляешь, а как именно нужно тебе в данный момент. Ой, закрутила в философии.))

      Удалить
  3. Какая интересная серия! Спасибо что участвуете в задании АТС-challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! Хорошо, когда у человека есть мечта! Спасибо, что творите с блогом АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, полностью согласна про мечту! Спасибо!

      Удалить
  5. Очень необычные для ботанического задания! Но листочки я рассмотрела, здорово!Спасибо от блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Да, листочки придали изюминку АТС, необычность.

      Удалить
  6. Интересные АТС-ки у Вас получились! Спасибо за участие в заданииот блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить