понедельник, 9 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #3.

Привет!
Прогуляв 2-ой урок в ТМ Мемуарис по скраповедению Кати Погодиной  по приятной причине - поездке в Грузию, я спешу отчитаться с работой по 3-му уроку.

На этом уроке нужно было:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность
-объем
далее, все то, что мы уже использовали в предыдующих уроках, на выбор: вырезать паттерны, использовать шаблоны;один шнур и одну ленту; пуговицы; активный паттерн; строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг); готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги; бумажный скотч/washi tape;наклейки; пайетки; конфетти; крохотная вырубка, чипборд.
Учиться я продолжаю на страничках формата 30*30.
Выбрала свою фотографию в придорожном кафе, где мы остановились выпить кофе и съесть вкусный клубничный тортик. Интерьер в кафе был простым и строгим, никакого намёка на романтику. Но так как тему Катя задала романтической американки я взяла ножницы и повырезала всякие красивости из листов бумаги. И теперь придорожное кафе превратилось в кафе романтичное, цветущее, на распахнутых окнах которого заливаются трелями птички. 
 А я сижу вся такая довольная и мне так вкууууусно...)))

Многослойность из бумаги, крафта и вырезок. Вырезала две рамочки для фото, кружечку задекорировала бумажным скотчем и приклеила две пайетки в форме сердечка. А ещё так обрадовалась, что строчку в американке можно, что прострочила на машинке круги и детали, да и подложки держатся на строчке, думаю так надежнее.
Разные ракурсы.
Оживила вырезанные розы, прорезав и немного "состарив" по рисунку лепестки.
Здесь вырезала многоугольники, окно, цветы, игральную карту с любимой цифрой "8", надписи, а стрелочка - это наклейка объемная.
Жду разбора полётов от Учительницы по своей работе.
И покажу страничку в блогах, где словила вдохновение:
Киевский скрапклуб скетч так повернула.
Завершу пост почтовой радостью.
Улыбнулась удача мне в блоге Сhipboards.ru при розыгрыше конфетки!
И как было радостно получить сообщение, что мне предоставляется возможность выбрать самой, что душе угодно в магазине Сhipboards.ru на 1500рублей! 
Очень щедрый подарок!
Вот мой выбор!
Красоты разной тематики навыбирала! Разный чипборд, заготовка-альбом о беременности и штампы!
Такие штампики была моя давняя мечта! 
Слова на английской языке для открыток в стиле CAS!
Так интересно они упакованы, каждый словно в деревянной коробочке!
Огромное спасибо за такой нужный, красивый подарок!
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

23 комментария:

  1. Оля, чудесная страничка! Классно повырезала - работа с настроением)) и - с подарочками, это так всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наташа, видимо белый фон сделал свое дело! Красное на белом - яркое сочетание!

      Удалить
  3. Оля, нравится мне эта слоененькая страничка, как тортик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Подложки под фото как слои тортика, точно))

      Удалить
  4. Оля, какая яркая позитивная страничка!!!
    я сама жалею, что не могу поучаствовать из-за нехватки времени!!!
    а ты умница!!!
    и какие чудесные подарки!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, так приятно!)
      Желаю побольше времени и тебе и себе, надо еще 2-ой урок сделать, а влиться можно на любом этапе.)

      Удалить
  5. Оля какая яркая позитивная страничка!!! Прям улыбаться хочется вместе с тобой))) Мне американский стиль так и не покорился, не мое это))) Но я с открытым ртом всегда смотрю на такие работы и восхищаюсь!!! Поздравляю с подарочками, это очень шикарно выбрать самой!!! Столько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что страничка вызывает желание улыбаться, а пирожное хочется, Натали?
      Американка мне нравится, эмоциональность меня увлекает.
      Подарочек классный, согласна, очень по душе!)

      Удалить
    2. Ну вот и зачем ты мне про пироженко сказала)))) Я ведь его даже не заметила))) Все внимание на тебе было сосредоточено))) С твоей то фигурой можно пироженки лопать, а мне то теперь как быть))) Пойду съем конфетку)))) за неимением пироженки)))

      Удалить
  6. Оль, пропустила этот твой пост)))
    Классная страничка - у тебя получилось создать ощущение цветов и сада вокруг! Ты такая на ней классная, и тортика тоже хотса...
    А куча чипборда - это так здоровоооо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Наташ, что оценила мой "садик своими руками"- прием вырезания в американке значит сделал свое дело!).
      Тортика я такого бы тоже сейчас с чайком отведала.))

      Удалить
  7. Сад получился сказочным и очень уютным!
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно, что мне удалось передать мою затею с цветущим садиком!)

      Удалить
  8. Здорово! Спасибо от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая позитивная страничка!!! Спасибо, что играете вместе с блогом Скрап Копилка! ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какая хорошая страничка!!!!
    я бы только местами поменяла две направляющие - розы и стрелки. Розы гармоничнее было бы если бы вились внизу, а стрелки спускались сверху вниз.

    ОтветитьУдалить