четверг, 22 января 2015 г.

Эмоциональные итоги 2014г.и приятность 2015г.

Привет всем, привет мой творческий домик!
Наконец-то мой бложик дождался первого опубликования поста в 2015г! 
Я пока ничего не творю по причине невероятной загруженности на работе и личной перезагрузки в эмоциях. 
Но новости в блогах читаю, работы ваши смотрю и уже даже выбрала несколько интересных проектов, в которых хочется поучаствовать. 
Но это в ближайшем будущем.
А сейчас для себя захотелось просмотреть свои работы за этот год и  подвести итоговую черту за 2014 год. И знаете, какой я вывод сделала, глядя на работы...
Скрапбукинг помог мне в этот не простой для меня прошедший год, особенно первое полугодие, пережить и вылить эмоции, которые я переживала внутри.
Посмотрела на графу "Обо мне"...скрапбукинг для меня ...способ самовыражения...
Это давно я написала.
Покажу мои самые эмоциональные работы за этот год, в которых живут:
Когда я их творила - это была моя идея-мечта.
Сейчас это мечта имеет четкие контуры!)

Это как стрит-арт мотиватор!
Любовь может разрушить любые преграды и готова кричать, что это ЛЮБОВЬ. 
Когда любовь стирает расстояние, то любимые летят по жизни рядом, крыло к крылу, создавая по мелким крупицам свои мир, называемый "Me&You".
А это доброе детство с самыми любимыми и родными!
Создавая этот Альбом "Наша радость" на курсах Галинушки, я погружалась невероятно в свои детские воспоминания, они меня грели и при этом одновременно щемило сердце, глядя на самых-самых, кто щедро мне дарил свою любовь и кого уже нет рядом.
Собрать чемоданы и уехать на машине в новое место  - это уже традиция. 
Эмоции от путешествий обожаю, всегда с интересом предвкушаю открытие интересных мест на нашей планете Земля. 
Так появился тревел-альбом Bad Kissingen
Осуществленная осенью Мечта о путешествии в одиночку.
Здесь живет теперь долгожданная мечта с незабываемой реализацией!
Творила со светлыми эмоциями этот кружевной бук на курсах у Галинушки и вспоминала тот день!
Эмоция боли и страха за доверчивого ребенка.((
Выстрадана, пережита (я помню как вы меня поддержали, спасибо) и забыта как страшный сон, но с выводами на будущее.
Эмоция радости, когда ребёнок счастлив, бодр и весел! ))
Воплотила давнюю идею - сделать черную открытку.
И пусть в 2015 году все загаданное под бой курантов исполнится!
Вот финишная лента за 2014г. подведена...
Спасибо вам, девочки, что в 2014г. вы находили время и заходили ко мне в гости, писали свои ценные для меня комментарии. Предлагаю и в 2015г. не теряться!))) 
А теперь с радостью перерезаю ленту и вступаю в 2015г. с почтовой приятностью. По дороге домой с рабочей  инвентаризации в новогодние каникулы я прочитала новость, в которой узнала, что именно мне улыбнулась невероятная удача выиграть главную конфетку, которую разыгрывала  Мария MelMari.
Она ко мне прилетела на прошлой неделе. Машенька, спасибо большое, что так быстро это чудо оказалось уже у меня. Подарочек конфетный чудесный, столько всего!!! Признаюсь, не с первого раза получилось у меня всё уложить и сфотографировать, чтобы показать всю тематическую детскую красоту, которая мне досталась. Невероятный набор, продуманный. Называется: садись и твори для малыша или малышки! 
Ну, а эту часть конфетки я решила показать отдельно!
Милота какая, что-то с чем то!!!)
А это, посмотрите, какой красавчик!
Я смотрю на все эти сокровища и улыбаюсь, может это тема малышковая не случайна прилетела ко мне в начале года!?))))
Спасибо большое, Машенька!!!
Надеюсь, следующий мой пост будет творческий и скоро...

18 комментариев:

  1. Отличный был у вас год, и я соглашусь, что скрапбукинг на самом деле помогает переживать многие негативные эмоции.
    Удачи и вдохновения в новом году! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, желаю тебе в этом году ярких, светлых и позитивных работ и пусть твои дни будут насыщены любовью, радостью и только хорошими эмоциями! А открытка потрясающая, Оля, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, столько пожеланий добрых, благодарю.
      Очень приятно, что тебе открытка так нравится!)

      Удалить
  3. Оль, смотрю на твои открыточки, странички, альбомы - в каждой заложено столько важных чувств! все сделано с любовью! Твои альбомы о путешествиях всегда в моей памяти, ваши улыбающиеся лица, все так вдохновляюще, а альбомы нежные и кружевные.... они невероятные!! Счастья , здоровья,благополучия в Новом году!! Сил свершить задуманное и получить от этого огромную радость и море удовольствия!! и здесь обнимаю тебя крепенько!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, как приятно, что замечаешь в работах моих вложенные чувства.Действительно, за каждой работой в этом посте скрывается буря эмоций.
      Как мне согрело душу пожелание "Сил завершить задуманное.." в точку на данный момент невероятно!)
      Обнимаю тебя, подружка)

      Удалить
  4. Спасибо за возможность еще раз полюбоваться твоими работами! Да, многие оживляют воспоминания, мне особенно нравится твоя серия про любовь на расстоянии))) а конфетища потрясающая и даже обязывающая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я помню, что почтовая тема у тебя вызывает личные воспоминания и возможно поэтому эти открытки тебе нравятся, а мне очень приятно!)
      Конфетка..да, хороша!)

      Удалить
  5. Красота какая!
    Из приятных моментов состоит жизнь! Держись, не унывай, все будет ок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Согласна на все 100%, а мелкие неприятности - это опыт.:)
      И уже всё хорошо есть и будет!

      Удалить
  6. Оль ну вообщем то сделано не мало!!!! а конфета....ну значит она знала к кому ей прилететь!))))!Лисапеды" в продаже видела,но вот колясочки не приходилось,повезло тебе девушка однако!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое, улыбаюсь по поводу лисапедов)).
      Повезло, однако, это точно!

      Удалить
  7. Оля, какие прекрасные работы! Загляделась на твои странички, семейный альбом, почитала посты... нет слов! Такие глубокие, смысловые работы. И я так погрузилась в них, что не сразу узнала малышковый наборчик :)) Спасибо, что и про меня тут написала :)) Думаю, что ничего случайно в жизни не происходит, конфетка не зря выбрала тебя хозяйкой. Это знак! :)) Пусть все загаданное под бой курантов обязательно сбудется! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, знаешь, как здорово читать, что заглянув в блог, человек нашел время посмотреть, почитать и ещё оставил свои мысли по поводу увиденного. Это так ценно и я тебя за это благодарю!!!
      Мне очень приятно, что именно такая тематическая конфетка, открыла год почтовых радостей!) Спасибо за пожелания!

      Удалить
  8. Оленька, с удовольствием еще раз рассмотрела твои итоги,часть их, ты творила много)))Удачи в Новом году и малышковая тема возможно станет реальной ;-)))Пусть исполняется желаемое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеш, рада видеть тебя в уже Новом году! Спасибо за пожелания, пусть исполняется желание, я очень жду!)))

      Удалить
  9. Оля, я потрясена смыслом твоих работ!!!!!!!!!!!!
    восхитительно!!!!!!!!!!
    желаю осуществления всех планов и мечт в текущем году!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо большое, так ценно такое услышать и за пожелания осуществления мечт благодарю от души!

      Удалить