вторник, 23 декабря 2014 г.

А снег идёт... #8

Привет!
Утром радовалась и писала, что было снежно в Москве, а сейчас смотрю за окно всё растаяло. Но на моей новогодней открытке снежинки не исчезли, красуются.
Фотосессия сделала в обеденный перерыв и сопровождалась удивленными взглядами прохожих, что я там делаю в сосновых зарослях?!

Нашла в закромах красивый штамп снежинки и сделала штампинг по скетчу.
Добавила снежинку из кальки, снежинку-чипборд, сделав на ней эмбоссинг,  и пять бирюзовых полубусин (в голове крутилось задание про копировальную машину).
Во многие новогодние открытки добавляю ниточную белую сетку - упаковка от букета. Запасы её уже заканчивается, а жалко. Вот в этой внизу мне нравится плавный изгиб ниток, как снежная позёмка смотрится.
А это на фоне снега мне захотелось её продемонстрировать.
Меня вдохновили блоги:
Scrap Time (много снежинок, 5 полубусин)
Завершу пост почтовой радостью.
Совершенно неожиданно ко мне прилетел конвертик от Ирины-freesents с моей любимой открыткой с рябиной. Я помню эту открытку, когда увидела её у Ирины в блоге. Ну влюбилась как говорится с первого взгляда, так и прокомментировала. ) И вот теперь эта рябиновая красота моя! Ирина, спасибо большое за такую внимательность, пожелания и такой сюрприз! 
Чудеса просто под Новый год!!!
Главное верить...
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

14 комментариев:

  1. Ой, какая классная! А я так стесняюсь на улице фоткать работы, всё думаю, что примут за ненормальную))) Подарочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана. Я сначала тоже неловко себя чувствовала, а потом всё окей, втянулась в уличные фотосессии. )) Рекомендую, фоны шикарные у природы.)

      Удалить
  2. да,Оль,с погодой не понятно что творится....
    Открыточка чудесная!!!
    И подарочек-очень клевый,и рябина-это ВСЕ!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. судя по комментарию...снега ждут везде)).
      Спасибо, Олечка, за комплимент открытке. Про рябину, да , ты уже наслышана от меня, что это -ВСЕ!)))

      Удалить
  3. А у нас дождь льет уже два дня, снегом и не пахнет(((
    Посмеялась, представив этих прохожих))))))))) Открытка прелесть, нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, погода, погода..капризная.)
      Рада, что вызвала положительные эмоции своим описанием и спасибо за комплименты открытке, Наташа!)

      Удалить
  4. Оля, а меня вчера вечером засыпало по дороге домой - снеееег....)) Очаровательная открытка - ажурные снежинки и бирюзовый цвет - волшебное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, значит ты возвращалась домой как снежная королева, круто. Благодарю за приятную оценку!)

      Удалить
  5. Оля, с наступающим!) рада, что мой сюрприз удался, и какое ты шикарное фото сделала!... мне так и не удалось показать ни фоновые снежинки, ни текстуру бумаги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с Рождеством! Твой сюрприз удался на все 100% и мне так хотелось его показать во всей красе!)

      Удалить
  6. Оля, с прошедшими праздниками!!!
    Открытка такая легкая, снежинки как паутинки!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо и тебя с праздниками со всеми!
      Благодарю за скетч, легкая открытка - это его заслуга.)

      Удалить
  7. Такая необычная шоколадница! Легкая, воздушная! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить