пятница, 19 декабря 2014 г.

Новогодние близняшки #5,#6

Привет!
У вас был, а может и есть деревянный домик в деревне?
У меня лично такой был...В нем жили мои любимые бабушка и дедушка, а я проводила в нем летние и зимние каникулы.
Помню зимние вечера, точнее сумерки, когда дома жарко топится русская печь, потрескивают дрова, а я подойду к промерзшему деревянному окну и рассматриваю на стекле причудливые морозные узоры, которые нарисовал необычайно-талантливый художник, не меньше. 

Из крафта вырезала а-ля деревянные окна и немного покрасила их белым акрилом. На фоновой воздушной кальке сделала оттиск ажурной снежинки, превратив её прозрачной пудрой для эмбоссинга в ледяную картинку за окном.
Хрустальные цветы ассоциируются у меня с сосульками. 
В деревне они были особенно хороши.
 Любила их сбивать с окон и иногда пробовать на вкус.))
Вот такая русская зима разыгралась у меня на этих двух открытках.
Меня вдохновили блоги:
(две открытки сложились:1-в исходной композиции, 2- отзеркалила скетч.)
Scrap Garden цветок, крафт, штамп, краска, шов (строчка)
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

16 комментариев:

  1. В близняшках столько разных идей! И интересный фон и снежинка на кальке! Замечательные работы, необычные!
    Спасибо за участие в проекте Заготовочки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за комплименты моим близняшкам!
      Жду с нетерпением следующего этапа проекта.

      Удалить
  2. Оля, очаровательные работы - а идея с крафтовым окошком - как интересно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что тебе идея показалась интересной, спасибо!

      Удалить
  3. Очень изящно, деликатная такая прозрачность, красивый цветок какой!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,невероятная нежная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, очень необычные работы)) Интересные) Спасибо от ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
  6. Сдержанно и эффектно одновременно. ...бумага очень красивая. ...отлично смотрится вместе с заснеженными элементами. Спасибо от Scrap Garden.

    ОтветитьУдалить
  7. И мне очень понравились работы. Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось, цвета такие приятные)
    Спасибо, что творите вместе с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить