четверг, 25 декабря 2014 г.

Добрая новогодняя #12

Снежный привет всем!
Я к вам ещё с одной новогодней открыткой. Заметила, что в этом году складываются они у меня не так долго, как обычно.

В качестве подложки опять использовала ниточную сетку - упаковку от букета, ажурную салфетку, фоновую бумагу с глиттером и красивыми снежинками, интересную карточку с принтом дерева и картинку с птичкой. Смотрю на эту открытку и кажется она мне такой доброй, доброй и новогодней.
В жизни такую птичку на заснеженной еловой ветке можно встретить, когда правит русская Зимушка-Зима, покрывая землю белоснежным снегом.
Ажурную рамочку тонировала коричневыми и немного зелёными чернилами и внизу в прорезях насыпала прозрачный бисер.
Меня вдохновляли блоги:
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

8 комментариев:

  1. Очень милая птичка) А рамочка, как будто-бы резной наличник народной избы ;) Правда мне кажется не хватает все-таки заголовка в открытке.
    Спасибо за участие в нашей Лаборатории! будем ждать и во втором этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, как точно ты написала про резной наличник. Я то так и думала, что на птичку смотришь в окно деревенского дома, а не написала это в посте.
      Несколько раз прикладывала штампик - заголовок, но как то не сложилось. Попробую сделать еще одну примерку. Спасибо за взгляд со стороны.

      Удалить
  2. Оля, очень красивая открыточка! Соглашусь с Таней, что сверху очень просится надпись "С Новым Годом!")
    Спасибо, что творишь вместе с Заготовочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, согласилась уже с этим мнением и поставила штамп "С Новым годом!"

      Удалить
  3. Оля,чудесная открытка. Со своей долей винтажности. Картинка замечательная выбрана.
    С новым годом и Рождеством!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, открыточка с историей получилась, немного винтажная..
    Спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ассоциации навеяла давние, видимо поэтому есть некая винтажность. Спасибо, Юлианна!

      Удалить