вторник, 11 февраля 2014 г.

Mirabilandia

Привет!
У нас в блоге Scrapbooking-Красноярск стартовал новый страничный скетч. Очень лаконичный и по-моему универсальный, любые фотографии можно обыграть.  Меня он вдохновил на летнюю страничку " Мир древних животных глазами ребёнка" в альбом о путешествии. Mirabilandia - огромный парк аттракционов в Италии (я уже делала странички о нем), но захотелось ещё страничку о динозаврах, за которыми дочка наблюдала, проезжая по детской железной дороге, сидя в кабинке, похожей на яйцо динозавра вдоль статуй этих древних животных, которые издавали характерные им звуки.

Крепление фотографий с помощью брадса снова помогло мне сделать веер из фотографий.
Оживила глазик хамелеону, он подглядывает за всеми в разные стороны.)
Покажу страничку в блоге
Наше хобби (журналинг: что? где? происходит на страничке)
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

12 комментариев:

  1. Да, это точно отличная идея с брадс! Динозаврик как живой! Ты мастер страничек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная страничка - и хамелеончик здорово ее дополняет, Оля!))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! ))) Такая интересная страничка! И приемчик с брадсом-фотовеером классно придумала! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Бадлюююююююююююююю))) Сходила по ссылочке и посмотрела другие странички))) Восторг полнейший!
    Рисунок пастой прям как чешуйки динозавра))) Уже в который раз мне кажется, что страничка создает 3D эффект, листья и хамелиончик (да с такими очами) очень этому способствуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что ты заценила ромбики, я с умыслом их делала..панцирь как будто))) Спасибо большое, Милочка!

      Удалить
  5. очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Офигительно круто - обожаю такие интересные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка - динозаврик просто сразил!Спасибо за участие от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить