понедельник, 16 декабря 2013 г.

Праздник детства! Мы как взрослые!

Привет!
Вот уже 6-ой этап СП "Раз, бумажка, два, бумажка" в блоге Scrapbooking-Красноярск - такое начало у меня висело в "черновиках" с 28 ноября. А теперь начну пост так: я с опоздавшим разворотом в альбом для 6 этапа. Во всём "виноват" ремонт в квартире, он поглотил в сборные коробки две нужные фотографии)). Но фото в итоге найдены в эти выходные и условие 6 этапа - обрезки-треугольники в скрап-дело, наконец-то, выполнено! 
Мой "треугольный" разворот. 
Присутствуют треугольники разных размеров и видов.
Праздничные вертушки из треугольников - 6 штук (6 лет имениннице)
Прикрыла вид под столом прозрачным журналингом.
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

2 комментария:

  1. Очень позитивный разворот! И так здорово идея с треугольниками обыграна в вертушках! Спасибо, что бежишь с нами! Блог Scrapbooking-Красноярск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерин! С этим разворотом я бы сказала впрыгиваю в компанию марафонцев:))

      Удалить