вторник, 7 мая 2013 г.

Страничка-лифтинг

Доброй ночи уже, мои гости!
Накатило на меня вдохновение сегодня вечером после работы и очень быстро и легко сложилась страничка с любимой фотографией дочки. Фото сделано во время нашего отпуска в одном из самых маленьких государств Европы - Сан-Марино (итал.).  За вдохновение спасибо Наташе, её страничке, которую я раньше видела в её блоге и ещё тогда отметила, что она классная и интересная по деталькам. А сейчас официально был разрешен её лифтинг в блоге Art to Create                         
У Наташи летнее фото, а у меня осеннее.
 Осенние детальки крупнее
Признаюсь, я довольна результатом и скорость меня порадовала). Спасибо большое блогам за подаренные часы приятного творчества при выполнении этой работы.
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...



8 комментариев:

  1. Оля, так здорово снова увидеть осень! красивое фото и здоровская страничка!
    спасибо тебе, очень приятно видеть твою работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, классная страничка) Ты просто мастерски их делаешь;) нравится цветовая гамма - все очень гармонично! Тоже в последнее время люблю бумажку порвать))) Здорово, и - удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрапила фото любимое, дочка в таком гармоничном настроении,осень.. может и страничка такая получилась.. поэтому. Спасибо, Оля, за высокую оценку ("мастерски")! Бумажку порвать и для настроения порой помогает)))

      Удалить
  3. Точно, странички у тебя классные получаются! И так все замечательно смотрится! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка ! Спасибо и удачи :) ДК Art to Create.

    ОтветитьУдалить