суббота, 16 февраля 2013 г.

"Моя созвездие ОВЕН"

Привет!
Сегодня хочу показать вам страничку, которую делала в роли ПД в блоге Апельсиновый ЁжСтраничка по скетчу сложилась у меня астрономическая.  "Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь" - гласит славянское поверье. Звезда - символ души человека, надежда и сила, ведущие за собой. Это ангел -хранитель, оберегающий от несчастий и исполняющий заветные желания. 
Гуляя по Нюрнбергу, мы набрели на памятник знаменитому астроному Георгу Христофу Эйммарту, который в 1677г. создал первую астрономическую обсерваторию. Это я, видите, на фоне этого памятника, показываю своё созвездие - ОВЕН. На страничке всё символично: чёрно-белый фон  как смена дня и ночи; на фоне звёздного гороскопа золотым эмбоссингом прорисованы падающие звезды, которые обязательно исполнят желания; бордюр из лунного календаря, а внизу выделила три главных  созвездия: Скорпион (папочка) + Стрелец (мамуля) = Овен (я), и созвездия эти плывут на прозрачных облаках (фантики от конфет "Комильфо")."
Пусть ваша путеводная звезда хранит вас!
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

2 комментария:

  1. Оль, опять удивляешь, своими интересными придумками в страничках.... Очень наполненная по смыслу и красивая получилась работа! Смотрю - эмбоссинг вовсю идет - звездное небо шикарное! P.S. У нас в семье тоже: скорпионы и овен)) Как вы там, уживаетесь? ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Эмбоссингом балуюсь, это точно! А по поводу уживаемся - да горячая смесь - каждый показывает периодически свои "идеальные" грани, но всё проходяще)).

    ОтветитьУдалить