воскресенье, 20 января 2013 г.

Конверты "мейл-арт"

Привет!
В начале поста немного повозмущаюсь...
Зачем нужна почта, если там нельзя купить конверты и марки?
 - Нет у нас ничего, закончились, во вторник должны привезти!
Расстроилась, конечно, так как думала, что уже сегодня мои почтовые приветы полетят к своим адресатам, а теперь срок оттягивается.
Но, как говорится, не бывает худа  без добра. На помощь прилетела творческая муза и проблема с конвертами теперь решена. 
Таких точно я бы не купила!).
Вот какие эмоциональные они получились: 
Оторвалась по полной:
 кляксы,  эмбоссинг, глитер, штампы и бумажный скотч!
Фото в другом ракурсе
 Вот этот мой фаворит!
В конце поста теперь могу сказать спасибо и нашей нищей почте, если бы не они, не было бы таких конвертов.:) Думаю, девочкам будет приятно их получить!
Меня вдохновляли вместе с почтовыми обстоятельствами:
ScrapAfrica. Challenge-13-postage-stamps.
Штампомания заданием №1 Мейл-арт
Спасибо, что заглянули, ваше мнение мне очень интересно...

24 комментария:

  1. Клёвые конвертики получились! Я сегодня тоже свои сделала, но уже завтра покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! На твои заходила - полюбовалась!)

      Удалить
  2. Оль, спрошу под другим углом: "ЗАЧЕМ нам почта, если у нас есть ТАКИЕ конверты!" Они потрясные! Я вот недавно от Риты Пантеры получила такого рода конверт (а в нем послание)- это мало описуемое удовольствие!Конверты красивучие! Эмбосинг такой на красном -улет! Зеленый мне особенно понравился- на нем олень... люблю это благородное животное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, теперь почта, видимо, будет нужна для покупки марок)).Спасибо большое за ТАКУЮ похвалу моих мейл-конвертов! Было неописуемое удовольствие их творить!

      Удалить
  3. Я теперь переживаю, за такие красивые конверты - почта их просто может не отдать адресату!))) Оля, молодец - это что-то грандиозное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!) Отправлю заказным, надеюсь, проблем не будет)

      Удалить
  4. Красота! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow...love these envelopes and so creatively done! Really love them! Very beautiful! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, классные конвертики получились!
    А я все смотрю на такие задания, и не решаюсь попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елен, как оказалось очень увлекательное занятие преображение конвертов, попробуй и спасибо за твое мнение)

      Удалить
  7. Оль, такие праздничные конверты получились, завидую адресатам))

    ОтветитьУдалить
  8. Waw!!! Awesome!!!
    I love all the colors and great embossing :))
    Thanks for playing along with us at Scrap Africa :*

    ОтветитьУдалить
  9. конвертики класс! уже отправили их? тоже надо наделать свою серию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, конверты улетели к своим адресатам;). Правда пришлось их запрятать в белые, т.к. на почте сказали, что адрес на цветных компьютер не обработает. А свою серию обязательно сделайте!)

      Удалить
  10. Absolutely stunning! LOVING the colors!! Thanks so much for playing along with Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить