пятница, 11 января 2013 г.

Первый лифтинг!

Привет!
Ночь на дворе, а я публикую первый творческий пост в 2013 году! Это привычка ночная уже имеет признак const.) 
Праздники у меня прошли интересно и насыщенно, бодренький был взят старт, а новых фото: скрапить-не-перескрапить!). Надеюсь, Новый год исполнит все мечты, будет ещё лучше прежнего и принесёт много нового и интересного как в личную, так и скраповую жизнь!
Новое уже произошло в скраповой сфере - я решилась поучаствовать в задании блога Scrap Llifting - лифтинг странички талантливой скрапледи Екатерины Стрелковой.
 Мой вариант

 Как на страничке оригинале есть у меня кляксы и флажки из бумажного скотча. А вот плёнки в виде кадра было всего 2 штучки, но чтобы сохранить композицию как на оригинале, я из кальки соорудила бордюр, сделав, в нём дырокольные кружки.

 Эти яркие фото были сделаны в Нюрнберге во время сентябрьского отпуска. Пешие прогулки немного утомили, и я присела на лавочку на внутреннем дворе замка Imperial Castle Nutnberg.
Мысли вслух: думала, что лифтинг будет делаться легче, вроде как всё показано от и до, но посидела я над страничкой дольше обычного, старалась, признаюсь, очень.
Очень теперь хочется узнать Ваше мнение, состоялся мой первый лифтинг или нет?

15 комментариев:

  1. Оля, состоялся на все сто процентов! Поздравляю - отлично обыграла свои фотографии, при этом, на мой взгляд- в стиле странички Кати Стрелковой. Мне очень нравится! Как и все твои странички - удаются тебе) ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Радует, что со стороны видно, что это лифтинг стиля Кати. Я же смотрела и делала, делала и смотрела!)

      Удалить
    2. На опыте своего первого лифтинга (также))) - могу сказать, что трудоемкий процесс) Ведь у каждого стиль свой, и как его уловить;)

      Удалить
  2. Здоровский лифтинг вышел, в этом можно не сомневаться;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, страничка вышла просто чудесной!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, рада, что первый лифтинг заслужил такой комментарий!

      Удалить
  4. Очень веселая страничка! Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Было очень интересно поучаствовать в задании!

      Удалить
  5. отличный лифтинг! яркая страничка вышла, спасибо от Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за лифтинг! Классные фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это Тебе огромное спасибо, что дала возможность слифтить твою работу!)

      Удалить
  7. Оля, такая яркая и позитивная страничка получилась, просто чудо!

    ОтветитьУдалить