вторник, 7 августа 2012 г.

Мои краски лета

Всем привет!
 В мои краски лета  прочно залегли в памяти эти запечатленные в прошлом году фото на острове Тенерифе. Необыкновенные рыже-красные цветы - птицы (я их так назвала когда увидела) на зелёном ковре...
А дальше немного фото-ассоциаций "птицы -  как люди":
  Как прекрасно проводить время на берегу моря (пруда, озера..) в компании друзей и  родных..
Как романтично прилечь на зелёную травку, вдыхая ароматы свежей травки и цветов, а вокруг никого -  только Я и ОН...
Как здорово плыть по жизни с преданным человеком...не замечая или преодолевая маленькие черные полосы на пути..
А эта фотография ассоциируется с желанием "ХОЧУ В ОТПУСК" ...сил нет, просто необходим RELAX и морской воздух.
Желаю вам прочувствовать все эти краски лета...и конечно же замечательного отпуска всем-всем!!!
Меня вдохновил на красочные воспоминания:
Город рукоделия "Фото - Город" - Краски лета.

3 комментария:

  1. цветы и правда как птички )) очень красиво там!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка!!! Спасибо, что пригласила в гости на такую красоту и релакс...:))) Вот у меня теперь на одну маленькую мечту в жизни больше! Надеюсь обязательно посетить Лоро-парк:)))))) Хочу на Тенерифе:))))))

    ОтветитьУдалить