четверг, 3 мая 2012 г.

Страничка

 На этих праздниках оторвалась по полной и от души, повозившись с  любимыми бумажками. Еще одна страничка готова. 

На работу меня вдохновляли:
Скетч 07 Скрап Клуба АртУголок многодетальный и немного сложный, особенно при фотографировании готовой странички это прочувствовала. Лежит вся красивая, а как поставлю и фоткаю кажется, что кривая:(, хотя на самом деле всё так органично вживую смотрится.
Задание Алфавит  Первого Белорусского ЧБ.  В этой страничке буквы у меня спрятались вот в каких словах: Я - яркие моменты; Ш - шквал эмоций, широкие улыбки, штамп; Ц -  цветы, цветущие; Т- тег, тост; И- игристое вино, идеальная пара и история одного дня; К- квадратики из кальки, кристаллы, колье и коса у невесты.

Спасибо, что зашли в гости, ваше мнение мне очень интересно...

6 комментариев:

  1. Нежная такая! Фотографии очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото мне тоже ребят очень нравятся! Счастье есть!

      Удалить
  2. Очаровательная нежная страничка!
    Спасибо за участие в задании АрУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная милая страничка, спасибо за участие в Алфавите

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная страничка, спасибо, что выбрали нашу палитру!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за ваши теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить