пятница, 18 мая 2012 г.

До свидания, детский сад!

Страничка в альбом для  воспитателя группы в детском садике. Диво - человек - так её называют родители и очень любят детишки! Бумагу  специально подбирала с птицей дивной:) 

Продолжаю участвовать в проекте Алфавит Первого белорусского челлендж-блога. Л - любимая воспитательница - Любовь Юрьевна; С - синие цветы, синий штамп, дистресс; У - узор на странице; Ж - жар-птицы;  :); Э - элементы, вырезанные из бумаги. 
Спасибо, что зашли в гости, ваше мнение мне очень интересно...

4 комментария:

  1. Ольга, очень симпатичная получилась страничка))) Но, честно говоря, мне показалось, что немного перегружена правая сторона, но это чисто мое мнение. Может я и не права))) и в развороте эта страничка смотриться замечательно))) Бумага очень красивая. Спасибо, что учавствуете в проекте "Алфавит".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за подробный комментарий и личное мнение. Знаешь задумка была, чтобы воспитатель стала частью этих дивных птиц, может поэтому так смотрится всего много. Выложу разворот, заглядывай, чтобы посмотреть и скажешь свое мнение:)

      Удалить
  2. Страничка хорошо смотрится по цвету и по настроению) но, если можно, пару замечаний - у вас одна веточка, а точнее лист от лист, как-будто "лезат" в рот) вы понимаете, о чем я?)))) такое ощущение, что сейчас эта милая женщина будет вынуждена ..отплевываться...
    и еще - цветы по углам..вот прямо совсем в противоположные углы их лучше не делать. сместите их немного в сторону и страничка "задышит".
    но я очень рада, что наш скетч вас вдохновил. Желаю вам удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, учту замечания и спасибо за вдохновляющий скетч!

      Удалить