вторник, 15 ноября 2011 г.

Дорогие сердцу записки...

На полке в небольшой коробке от конфет уже более девяти лет я бережно храню записки от моих родных и любимых, которые они  передавали мне через медсестер в палату родильного отделения. Да, было время..сотового не было у меня тогда и я этому факту сейчас очень рада, что, благодаря этому ОТСУТСТВИЮ  у меня есть сейчас возможность взять эти бумажки в руки, узнавая сразу по почерку от кого она, перечитать, улыбнуться, сдержать подкатывающую слезинку на глаза..,а главное, что моя дочка может сама прочитать и увидеть, как все были рады её появлению!...
 Тематическое задание "Пишите письма!"   вдохновило меня на создание странички 30*30.. 

Думаю, эта страничка поселится в альбоме о первом годике дочки.
Материалы: лист бумаги  KCompany, два конверта, декорированы штампом "конвертик", контурными наклейками,перевязаны бумажным шнуром и скреплены печатью (ПОЧТА - без печати нельзя), еще цветочки, металлическая подвеска,брадс, тег с изображением марки + штамп марочный и моя гордость - марочка с изображением ребятёнка (снова вытащена из моего альбома марок).
Детали покрупнее



Комментариев нет:

Отправить комментарий