воскресенье, 23 октября 2011 г.

Так давно мечтала о блоге...

Добрый вечер! Вот прав был Софокл, сказав, что "все великие дела совершаются не сразу". Это про меня:), точнее про мой путь созревания создать свой блог. Не знаю, видимо звёзды вчера так сложились, плюс статья в интернете попалась для таких как я  "продвинутых" блоггеров -  "как  создать свой блог", плюс на сайте АртУголка увидела замечательный скетч, задание по которому надо успеть сделать до 23.10.2011. и решила - хватит откладывать! И вот блог создан! Пусть он пока совсем "сырой" - первый день как-никак)), но я уже вся в мечтах наполнить его моей скраповой жизнью и не только, интересными находками и общением с Вами, дорогие гости!   
По скетчу от АртУголка http://blog.artugolok.ru/2011/10/42.html у меня сотворилась вот  такая открытка 


скетч

Комментариев нет:

Отправить комментарий